Новые руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы

Опубликовано 08.08.2024
Новые руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы

ФАС России на официальном сайте опубликованы новые руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы, в частности, требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама финансовых услуг, реклама основанных на риске игр, пари) и требований к способам распространения рекламы.

 

Так, согласно разъяснениям антимонопольной службы, указание наименования, адреса и режима работы организации на вывесках, размещенных в месте ее нахождения, в том числе с использованием товарного знака, не может рассматриваться в качестве рекламы.

Не является рекламой указание в месте нахождения организации ее коммерческого обозначения, в том числе не совпадающего с наименованием. Также не относится к рекламе информация, размещенная в месте нахождения организации о профиле ее деятельности либо ассортименте реализуемых товаров и услуг, в том числе с использованием графических изображений при условии, что в них не указаны характеристики и цены товаров.

Если конструкции содержат сведения о характеристиках реализуемых товаров, о проводимых организацией акциях и скидках, различные лозунги либо иную индивидуализирующую информацию о товаре, то эта информация признается рекламой.
(Приказы ФАС России от 21.06.2024 № 412/24, от 20.06.2024 № 410/24)