Изменения законодательства в связи с принятием Федерального закона «О рекламе»

О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О рекламе»

Федеральный закон Российской Федерации от 16 октября 2006 г. № 160-ФЗ

Согласно изменениям, внесенным в Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в связи с принятием Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация не только о номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство, но и о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца).

Установлено, что разрешения на распространение наружной рекламы, выданные органами местного самоуправления муниципальных районов или органами местного самоуправления городских округов до 1 июля 2006 года, признаются разрешениями на установку рекламной конструкции (напомним, что согласно п. 10 ст. 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ установка рекламной конструкции без такого разрешения не допускается).

Решение об аннулировании или признании недействительным данного разрешения может быть принято по основаниям, предусмотренным Законом «О рекламе».

Распечатать статью