Как уведомить налоговую о ликвидации организации
Какие документы нужно представить в налоговую инспекцию при принятии решения о ликвидации организации и формировании ликвидационной комиссии?
Этот вопрос разъяснили специалисты «Интерком—Аудит Екатеринбург».
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица[1], обязан в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица, уведомить регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением такого решения в письменной форме[2].
В случае одновременного принятия решения учредителями о формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора) руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора).
О формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора) и ликвидации юридического лица регистрирующий орган уведомляется по форме Р15016.
Форма Р15016 утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@.
Посмотреть форму заявления Р15016 и требования к его оформлению можно на страничке сайта ФНС России.
[1] П. 3 и 4 ст. 62 Гражданского кодекса РФ.
[2] П. 1, 1.2 и 1.3 ст. 9, п. 1 и 3 ст. 20 Федерального закона от 08.08.2011 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Все права на материалы защищены, многие статьи на нашем
сайте находятся в закрытом доступе.
Предлагаем зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы продолжить чтение.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.