Как зарезервировать дату и время подъезда к пункту пропуска государственной границы
Минтранс России на официальном сайте разместил информацию о порядке резервирования автомобильными перевозчиками даты и времени подъезда к пункту пропуска в системе электронных перевозочных документов[1].
Бронирование будет осуществляться в Государственной информационной системе электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) и на портале «Госуслуги».
Механизм резервирования даты и времени («электронная очередь») – бесплатный сервис, который направлен на сокращение времени перехода через границу и упорядочивание движения перед пунктами пропуска.
Электронная очередь уже доступна на пунктах «Бугристое» (Казахстан), «Забайкальск» (Китай) и «Чернышевское» (Литва).
С помощью ГИС ЭПД и «Госуслуги» планируется подключить другие пункты пропуска.
Для пересечения границы до 30 сентября заявки будут приниматься через текущий сервис на сайте Росгранстроя.
Начиная с 1 октября, перевозчики смогут бронировать время прибытия на пункты через ГИС ЭПД или «Госуслуги».
Российские перевозчики, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, могут зарегистрироваться на сайте ГИС ЭПД уже сейчас, используя подтвержденную учетную запись на «Госуслугах».
Иностранные перевозчики должны создать личный кабинет, для чего потребуется электронная почта и телефон.
[1] Информация с сайта Минтранса России от 28.08.2024.
Все права на материалы защищены, многие статьи на нашем
сайте находятся в закрытом доступе.
Предлагаем зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы продолжить чтение.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.