Перевод с временной штатной единицы на постоянную
На сайт онлайнинспекция.рф 09.08.2023 поступил вопрос.
Вопрос. Сотрудник с основной должности фармацевта переведён в 2021 году на время отсутствия работника на должность заведующего. Сейчас нужно перевести его постоянно на штатную единицу заведующего в этом же отделе.
Какую дату перевода указать в приказе на перевод: текущую или дату 2021 года, когда он приступил к выполнению обязанностей заведующего?
Ответ. Перевод на другую работу – это постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя (ч. 1 ст. 72.1 Трудового кодекса РФ, далее – ТК РФ).
Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника (за исключением отдельных случаев, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 72.2 ТК РФ).
По соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, работник может быть временно переведен на другую работу у того же работодателя на срок до одного года, а в случае, когда такой перевод осуществляется для замещения временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы, – до выхода этого работника на работу.
Таким образом, разъясняет Роструд, в приказе работника о переводе на другую работу следует указать дату, когда он изначально был переведен на должность заведующего.
Все права на материалы защищены, многие статьи на нашем
сайте находятся в закрытом доступе.
Предлагаем зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы продолжить чтение.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!