ФАС России разъяснила вопросы маркировки рекламы в Telegram
Федеральным законом от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» введена норма, согласно которой с 1 сентября 2022 нужно будет маркировать любую рекламу, которая размещается на территории РФ.
В связи с этим ФАС России на официальном сайте разъяснил, что реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе» и требует маркировки.
(Информация ФАС России от 26.10.2022)
Подробно о маркировке рекламы можно прочитать в № 31 за 2022 год.