Как направить отчет о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы

Опубликовано 19.02.2024
Как направить отчет о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы

Роскомнадзор разработал памятку с ответами на часто задаваемые вопросы участников рынка о направлении отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР):

— кто из участников рекламной цепочки должен вносить данные для их передачи в ЕРИР,

— когда подавать статистику о количестве просмотров,

— как подавать детализацию (разаллокацию) по актам, как зарегистрировать площадку распространения креатива,

— нужно ли создавать «нулевые» акты и др.

Напомним, согласно закону «О рекламе» (статья 18.1) с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор.

Памятка «Рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе»  (PDF, 3.84 Mb)

(Информация с сайта Роскомнадзора от 08.02.2024)