Какими способами (каналами) и в какой форме граждане, в том числе налогоплательщики, могут обратиться в налоговые органы?
Об этом напомнила ФНС в своем сервисе ответов на частые вопросы
Граждане, в том числе налогоплательщики, вправе обратиться в налоговые органы:
а) в письменной форме (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу налоговых органов;
б) в форме электронного документа (без электронной подписи) с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» (посредством онлайн — сервиса «Обратиться в ФНС России»);
в) в форме электронного документа (без электронной подписи) с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» (посредством онлайн — сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;
г) в форме электронного документа (с усиленной квалифицированной электронной подписью) по ТКС;
д) в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет» www.gosuslugi.ru;
е) посредством бесплатного телефонного номера Единого Контакт-центра ФНС России 8 800-222-2222, действующего на всей территории Российской Федерации;
ж) через боксы для приёма входящей корреспонденции на бумажном носителе, установленные в налоговых органах.
С 06.07.2020 приём и обслуживание налогоплательщиков в операционных залах может осуществляться как по предварительной записи, с помощью электронного сервиса «Онлайн-запись на приём в инспекцию», так и без предварительной записи по графику, размещенному в разделе «Контакты» сайта www.nalog.gov.ru.