Определение 100-метровой зоны для размещения рекламы алкогольной продукции

Опубликовано 05.10.2021

ФАС России разъяснила  вопрос определения 100-метровой зоны для размещения рекламы алкогольной продукции вблизи отдельных зданий, строений и сооружений (детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры и т.п.).

В частности,   для определения, размещается ли реклама в пределах 100-метровой зоны, целесообразно провести измерение кратчайшего расстояния от места размещения (распространения) рекламы до ближайшей точки по периметру указанных зданий, строений, сооружений, ограждений их территории, по прямой линии с учетом существующих преград или препятствий.

(Письмо ФАС России от 30.09.2021 № КТ/82670/21)