Что делать, если в налоговом уведомлении некорректнаяинформация?

Опубликовано 26.11.2024
Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (в налоговые органы представляют органы МВД России, органы Росреестра, МЧС России, Росавиации, Росморречфлота, органы гостехнадзора и другие учреждения. Ответственность за достоверность,полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут перечисленные выше организации. Если по мнению налогоплательщика в налоговом уведомлении имеется неактуальная или некорректная информация об объекте имущества или его владельце (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то следует обратиться в налоговый орган и направить обращение. Сделать это можно:

 

• через Личный кабинет налогоплательщика

https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/;

• через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»

https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts/;

• при личном обращении в любой налоговый орган;

• почтовым отправлением.

По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления. При наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления налоговый орган пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит ответ на обращение налогоплательщика.
Дополнительную информацию можно получить по телефону налогового органа или контакт-центра ФНС России: 8800-222-22-22.