Фиксированный размер страховых взносов за 2020 г. для ИП уменьшен на один МРОТ
(Информация ФНС РФ от 18.06.2020 г.)
В 2020 году индивидуальным предпринимателям, которые работают в отраслях, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции, предоставлен налоговый вычет в размере одного МРОТ (12 130 рублей) в отношении страховых взносов.
Таким образом, фиксированный размер взносов на обязательное пенсионное страхование за этот период для них составит 20 318 рублей.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
