Растут не только цены, но и МРОТ. С 1 января 2005 г. МРОТ равен 720 руб.
О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 198-ФЗ
– с 1 января 2005 года – в сумме 720 рублей в месяц.
– с 1 сентября 2005 года – в сумме 800 рублей в месяц.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом РФ от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда составлял:
– с 1 июля 2000 года – 132 рубля в месяц;
– с 1 января 2001 года – 200 рублей в месяц;
– с 1 июля 2001 года – 300 рублей в месяц;
– с 1 мая 2002 года – 450 рублей в месяц;
– с 1 октября 2003 года – 600 рублей в месяц.
Минимальный размер оплаты труда в вышеуказанных суммах применяется исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности.
Исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится по-прежнему исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
