Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Растут не только цены, но и МРОТ. С 1 января 2005 г. МРОТ равен 720 руб.

О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 198-ФЗ

Минимальный размер оплаты труда установлен:

– с 1 января 2005 года – в сумме 720 рублей в месяц.

– с 1 сентября 2005 года – в сумме 800 рублей в месяц.

– с 1 мая 2006 года – в сумме 1100 рублей в месяц.

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом РФ от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда составлял:

– с 1 июля 2000 года – 132 рубля в месяц;

– с 1 января 2001 года – 200 рублей в месяц;

– с 1 июля 2001 года – 300 рублей в месяц;

– с 1 мая 2002 года – 450 рублей в месяц;

– с 1 октября 2003 года – 600 рублей в месяц.

Минимальный размер оплаты труда в вышеуказанных суммах применяется исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности.

Исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится по-прежнему исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Надёжный источник для бухгалтера с 1995 года!
Есть вопрос по бухучету, налогам или кадрам?
Подписчики журнала могут бесплатно задать вопрос аудитору или юристу. Оставьте контакты, и мы расскажем, как получить консультацию.
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.