Работникам федеральных госучреждений повысили зарплату
О повышении с 1 сентября 2005 г. тарифных ставок (окладов) работников федеральных государственных учреждений
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2005 г. № 522
С 1 сентября 2005 г. в 1,11 раза повышаются размеры тарифных ставок (окладов), предусмотренные приложением к постановлению Правительства РФ от 02.10.2003 г. № 609 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы», для работников федеральных государственных учреждений.
Напоминаем, что с 1 сентября 2005 года минимальный размер оплаты труда составляет 800 рублей в месяц.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
