Учет платы за публикацию информации об организации

Об учете в целях налогообложения прибыли платы за публикацию информации об организации

Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2006 г. № 03-03-04/1/66

Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации.

Согласно п. 1 ст. 5 Закона «О рекламе» использование в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки «на правах рекламы») не допускается.

Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.

Таким образом, если статьи о деятельности организации, публикуемые в средствах массовой информации, не содержат пометки «на правах рекламы» и взимается плата за их размещение, указанные публикации не признаются рекламными и, по мнению Минфина РФ, при налогообложении прибыли организации расходы по оплате таких публикаций учитываться не должны.

Распечатать статью