Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Социальные пособия – 2009

(Федеральный закон РФ от 25.11.2008 г. № 216-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»)

(Окончание. Начало в № 48 «А-Э»).

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составляет в 2009 году 56 200 рублей, в 2010 году – 60 100 рублей и в 2011 году – 64 200 рублей.

Максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, исчисленный в соответствии со ст. 12 Федерального закона РФ от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», не может превышать в 2009 году 43 230 рублей, в 2010 году – 46 260 рублей и в 2011 году – 49 410 рублей.

Размеры ежемесячных страховых выплат, превышающие на 1 января 2009 года, 1 января 2010 года и 1 января 2011 года соответственно установленный максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, не изменяются.

Как и ранее, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов ФСС РФ вправе принимать решения о направлении до 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования в предшествующем году, на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Детские путевки

В 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов средства обязательного социального страхования направляются на полную или частичную оплату стоимости путевок для детей застрахованных граждан:

1) в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, продолжительностью пребывания 21-24 дня из расчета до 600 рублей на одного ребенка в сутки в 2009 году, до 642 рублей – в 2010 году и до 685 рублей – в 2011 году.

Да уж, добавить на одного ребенка 65 рублей в сутки (по сравнение с 2008 годом) – это проявление просто невероятной заботы о подрастающем поколении!

2) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря продолжительностью пребывания не более 24 дней в одну смену в период школьных каникул в порядке, определяемом Правительством РФ.

Размер оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов.

В организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и организацией двух- или трехразового питания за счет средств обязательного социального страхования производится оплата стоимости набора продуктов питания не более чем за 21 день пребывания в них детей застрахованных граждан в период школьных каникул исходя из фактически сложившихся цен в данном регионе.

Бухгалтера выбирают журнал «Академия Бизнеса» в работе
Предоставим доступ к сайту и закрытым материалам для бухгалтера
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.