Социальные пособия – 2009
(Федеральный закон РФ от 25.11.2008 г. № 216-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»)
(Окончание. Начало в № 48 «А-Э»).
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составляет в 2009 году 56 200 рублей, в 2010 году – 60 100 рублей и в 2011 году – 64 200 рублей.
Максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, исчисленный в соответствии со ст. 12 Федерального закона РФ от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», не может превышать в 2009 году 43 230 рублей, в 2010 году – 46 260 рублей и в 2011 году – 49 410 рублей.
Размеры ежемесячных страховых выплат, превышающие на 1 января 2009 года, 1 января 2010 года и 1 января 2011 года соответственно установленный максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, не изменяются.
Как и ранее, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов ФСС РФ вправе принимать решения о направлении до 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования в предшествующем году, на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
В 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов средства обязательного социального страхования направляются на полную или частичную оплату стоимости путевок для детей застрахованных граждан:
1) в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, продолжительностью пребывания 21-24 дня из расчета до 600 рублей на одного ребенка в сутки в 2009 году, до 642 рублей – в 2010 году и до 685 рублей – в 2011 году.
Да уж, добавить на одного ребенка 65 рублей в сутки (по сравнение с 2008 годом) – это проявление просто невероятной заботы о подрастающем поколении!
2) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря продолжительностью пребывания не более 24 дней в одну смену в период школьных каникул в порядке, определяемом Правительством РФ.
Размер оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов.
В организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и организацией двух- или трехразового питания за счет средств обязательного социального страхования производится оплата стоимости набора продуктов питания не более чем за 21 день пребывания в них детей застрахованных граждан в период школьных каникул исходя из фактически сложившихся цен в данном регионе.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
