Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Предельная величина базы для начисления взносов в 2011 году – 463 000 рублей

(Постановление Правительства РФ от 27.11.2010 г. № 933 «О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2011 г.»)

В соответствии с п. 4 ст. 8 Федерального закона РФ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, база для начисления страховых взносов в ПФР, ФСС РФ и фонды медстрахования в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода.

С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются.

При этом с 1 января 2011 года установленная предельная величина базы для начисления страховых взносов подлежит ежегодной (с 1 января соответствующего года) индексации в соответствии с ростом средней заработной платы в РФ.

Правительство РФ постановило, что предельная величина базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды подлежит индексации с 1 января 2011 г. в 1,1164 раза с учетом роста средней заработной платы в РФ.

Таким образом, база для начисления страховых взносов с учетом ее индексации составляет с 1 января 2011 г. в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 463 000 рублей нарастающим итогом.

Бухгалтера выбирают журнал «Академия Бизнеса» в работе
Предоставим доступ к сайту и закрытым материалам для бухгалтера
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.