КБК по страховым взносам в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС в 2014 году
(Федеральные законы от 02.12.2013 г. № 320-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», от 02.12.2013 г. № 322-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», от 02.12.2013 г. № 321-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»)
КБК для страховых взносов, зачисляемых на выплату страховой части трудовой пенсии – 392 1 02 02010 06 1000 160.
Страховые взносы, зачисляемые на выплату накопительной части трудовой пенсии – 392 1 02 02020 06 1000 160.
Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в п.п. 1 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии – 392 1 02 02131 06 1000 160.
Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в п.п. 2–18 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии – 392 1 02 02132 06 1000 160.
– страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии – 392 1 02 02140 06 1000 160;
– страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии – 392 1 02 02150 06 1000 160.
То есть по сравнению с 2013 годом КБК на 2014 год не изменились.
Начиная с расчетного периода 2014 года уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется единым расчетным документом, направляемым в ПФР на соответствующие счета Федерального казначейства, с применением кода бюджетной классификации, предназначенного для учета страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии.
То есть страховые взносы будут перечисляться одной «платежкой» с указанием одного КБК – 392 1 02 02010 06 1000 160.
Это установлено новой ст. 22.2 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
КБК, на которые перечисляются страховые взносы в ФСС РФ, в 2014 году не изменились по сравнению с действовавшими в 2013 году:
– страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 393 1 02 02050 07 1000 160;
– страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 393 1 02 02090 07 1000 160.
В 2014 году страховые взносы на обязательное медицинское страхование страхователи-работодатели и индивидуальные предприниматели буду уплачивать на тот же КБК, что и в 2013 году:
страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет ФФОМС – 392 1 02 02101 08 1011 160.
Разряд КБК (1011) установлен приказом Минфина РФ от 01.07.2013 г. № 65н.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
