Единовременная страховая выплата увеличена до 1 миллиона рублей
(Федеральный закон от 02.12.2013 г. № 331-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»)
Согласно ст. 11 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ размер единовременной страховой выплаты определяется в соответствии со степенью утраты застрахованным профессиональной трудоспособности исходя из максимальной суммы, установленной федеральным законом о бюджете ФСС РФ на очередной финансовый год.
В случае смерти застрахованного единовременная страховая выплата устанавливается в размере, равном указанной максимальной сумме.
Федеральным законом от 03.12.2012 г. № 219-ФЗ максимальный размер единовременной страховой выплаты установлен на 2013 год в размере 76 699,8 рубля, на 2014 год в размере 80 534,8 рубля.
С 1 января 2014 года в случае смерти застрахованного размер единовременной страховой выплаты составляет 1 миллион рублей.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
