Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

ЕНВД. Как определяется сумма дополнительных страховых взносов

(Письмо Минфина РФ от 18.07.2014 г. № 03-11-11/35499)

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы в ПФР и ФСС РФ в фиксированных размерах.

Размер страховых взносов, уплачиваемых указанными индивидуальными предпринимателями, определяется в порядке, установленном ч. 1.1 ст. 14 Закона № 212-ФЗ.

Так, в случае если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, – в фиксированном размере, определяемом как произведение МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в ПФР, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Закона № 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0% от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

Минфин указал, что сумма дополнительного взноса, уплачиваемого индивидуальным предпринимателем — налогоплательщиком ЕНВД, в 2014 г. определяется исходя из величины вмененного дохода за расчетный период, превышающего 300 000 руб., а не исходя из суммы выручки, полученной индивидуальным предпринимателем в связи с осуществлением деятельности, облагаемой в рамках указанной системы налогообложения.

Бухгалтера выбирают журнал «Академия Бизнеса» в работе
Предоставим доступ к сайту и закрытым материалам для бухгалтера
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.