Свердловский МРОТ
(Соглашение о минимальной заработной плате в Свердловской области (заключено в г. Екатеринбурге 01.12.2014 г. №112))
С 1 января 2015 года минимальный размер оплаты труда в РФ составляет 5 965 руб. в месяц.
Ст. 133.1 ТК РФ регулирует вопросы установления размера минимальной заработной платы в субъекте РФ.
В субъекте РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте РФ.
Размер МРОТ в субъекте РФ может устанавливаться для работников, работающих на территории соответствующего субъекта РФ, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета.
Размер минимальной заработной платы в субъекте РФ не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
26.06.2013 г. Дополнительным соглашением к Соглашению о минимальной заработной плате в Свердловской области от 30.05.2012 г. № 29 установлено, что в Свердловской области минимальная заработная плата устанавливается, в частности:
– для работников организаций бюджетной сферы, машиностроения, химической, легкой промышленности и сельского хозяйства с 1 октября 2014 года в размере 7 090 рублей;
– для работников организаций внебюджетного сектора экономики Свердловской области (кроме организаций машиностроения, химической, легкой промышленности и сельского хозяйства) с 1 июля 2014 года в размере 7 090 рублей.
1 декабря 2014 года заключено новое Соглашение о минимальной заработной плате в Свердловской области № 117.
Соглашением установлен МРОТ в Свердловской области с 1 июля 2015 года.
Следовательно, до 1 июля 2015 года МРОТ в Свердловской области – в вышеприведенных размерах.
Для работников организаций внебюджетного сектора экономики Свердловской области (кроме организаций машиностроения, химической, легкой промышленности и сельского хозяйства) МРОТ устанавливается:
Для работников организаций бюджетной сферы, машиностроения, химической, легкой промышленности и сельского хозяйства МРОТ устанавливается:
При этом в размер минимальной заработной платы включаются: тарифная ставка, оклад (должностной оклад), а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Соглашением устанавливается размер минимальной заработной платы для работников, работающих на территории Свердловской области, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета.
Действие Соглашения распространяется на исполнительные органы государственной власти Свердловской области, работодателей, включая индивидуальных предпринимателей, входящих в Региональное объединение работодателей «Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей», и профсоюзные организации, входящие в Федерацию профсоюзов Свердловской области, а также на организации, не являющиеся членами этих объединений, но делегировавшие им полномочия на заключение Соглашения, а также присоединившиеся к Соглашению или не заявившие в Департамент по труду и занятости населения Свердловской области мотивированный письменный отказ присоединиться к Соглашению в течение 30 календарных дней со дня его опубликования в «Областной газете».
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
