Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Телетайп

Тематики: Одной строкой

Ст. 269 НК РФ установлен лишь один случай, когда по долговому обязательству, выраженному в иностранной валюте, проценты вместе с суммовыми разницами подлежат нормированию – при отсутствии долговых обязательств, выданных в том же квартале на сопоставимых условиях.

В остальных случаях отрицательную суммовую разницу, возникающую в связи с изменением курса валюты, в виде разницы между суммами денежных средств в рублях, полученных и возвращенных по займу, налогоплательщик вправе учитывать в полном размере.

(письмо Минфина РФ от 05.11.2014 г. № 03-03-06/1/55665)

Если согласно договору аренды муниципального имущества от имени муниципального образования арендодателем выступает орган местного самоуправления, то по строке 030 раздела 2 декларации по НДС указывается ИНН органа местного самоуправления.

(письмо ФНС РФ от 28.11.2014 г. № ГД-4-3/24721@)

Суммы предварительной оплаты (авансы), полученные в счет оказания услуг, должны учитываться налогоплательщиками, применяющими УСН, при определении налоговой базы в отчетном (налоговом) периоде их получения.

(письмо Минфина РФ от 31.10.2014 г. № 03-11-06/2/55215)

Если налогоплательщик совмещает применение УСН и системы налогообложения в виде ЕНВД и в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли по договорам комиссии уплачивает ЕНВД, то доходы в виде комиссионного вознаграждения, полученные в рамках данных договоров при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, учитываться не должны.

(письмо Минфина РФ от 14.11.2014 г. № 03-11-06/3/57822)

С отчета за 2014 год утверждены Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения № МП(микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия».

(приказ Росстата от 10.11.2014 г. № 645)

Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за III квартал 2014 г. установлена на душу населения 8 086 рублей, для трудоспособного населения – 8 731 рубль, пенсионеров – 6 656 рублей, детей – 7 738 рублей.

(постановление Правительства РФ от 05.12.2014 г. № 1321)

Надёжный источник для бухгалтера с 1995 года!
Есть вопрос по бухучету, налогам или кадрам?
Подписчики журнала могут бесплатно задать вопрос аудитору или юристу. Оставьте контакты, и мы расскажем, как получить консультацию.
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.