Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Применение пониженных тарифов страховых взносов организацией, сведения о которой внесены в единый реестр субъектов МСП после 01.04.2020 г.

(Письмо Минфина РФ от 26.01.2021 г. № 03-15-06/4313)

Исходя из положений статей 2 и 6 Федерального закона от 01.04.2020 г. № 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 апреля 2020 года и на бессрочный период для плательщиков страховых взносов, признаваемых субъектами МСП в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», установлены пониженные тарифы страховых взносов в совокупном размере 15% (10% на обязательное пенсионное страхование и 5% на обязательное медицинское страхование) с части ежемесячных выплат в пользу физического лица, превышающей величину минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало расчетного периода.

К выплатам, не превышающим в месяц МРОТ, субъектами МСП применяются общеустановленные тарифы страховых взносов (30%).

Таким образом, подчеркнул Минфин, организация, сведения о которой включены в реестр МСП после 1 апреля 2020 года, вправе применять пониженные тарифы страховых взносов к части выплат, превышающей в течение месяца величину МРОТ, с 1-го числа месяца, в котором сведения о ней внесены в указанный реестр, в частности, с 1 сентября 2020 года.

Бухгалтера выбирают журнал «Академия Бизнеса» в работе
Предоставим доступ к сайту и закрытым материалам для бухгалтера
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.