Учет и хранение документов, образующихся в процессе деятельности хозяйствующих субъектов

Статья в бюллетене: Бюллетень № 10 (14) – Октябрь 2021 , опубликовано 08.11.2021
Тематики: Развернуто

TEST

Ваш email адрес успешно подтвержден, можете войти в свой аккаунт. {{alert.text}} Войти в личный кабинет Восстановить доступ Я согласен (-а) с политикой конфиденциальности Зарегистрироваться
На вашу электронную почту мы отправили ссылку для подтверждения. Также письмо может быть в папке спам.
{{restore.alert.text}}

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» организации обязаны обеспечивать сохранность документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения.

Правила и сроки хранения документов устанавливаются как общими законами, регламентирующими порядок хранения, комплектования, учета и использования документов (ФЗ № 125-ФЗ от 22.10.2004 г.), так и специальными законами, устанавливающие правила хранения для отдельных видов документов.

Так, согласно ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011…

Показано только начало документа. Для просмотра всего текста необходимо оформить подписку на журнал Академия бизнеса. Если у вас есть подписка - авторизуйтесь.

Распечатать статью