Новшества в сфере социального страхования с 2022 года
(Информация Роструда от 28.12.2021) 1. Минимальный размер оплаты труда (далее – МРОТ) на 2022 год установлен в размере 13 890 рублей (на 2021 год МРОТ был установлен в размере 12 792 рубля). МРОТ применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования. 2. Основанием для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования является листок нетрудоспособности…
Продолжение — для подписчиков
Войдите в аккаунт или получите пробный доступ к статьям и сервисам журнала «Академия бизнеса».
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
