Роскомнадзор утвердил Порядок ведения реестра операторов рекламных данных
В целях обеспечения прослеживаемости рекламы в сети «Интернет» Роскомнадзор осуществляет учет, хранение и обработку информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем. Состав информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором, определен Правительством РФ.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, и соответствующие критериям, определенным Правительством РФ, обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор. Данная обязанность не распространяется на оператора социальной рекламы.
Приказом от 11.04.2022 № 62 Роскомнадзор утвердил Порядок ведения реестра операторов рекламных данных
Через оператора рекламных данных рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети «Интернет» рекламу, смогут предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор.
Порядок будет действовать с 1 сентября 2022 г. до 1 сентября 2028 г.
(Приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 № 62 «Об утверждении Порядка ведения реестра операторов рекламных данных» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2022 N 68461))