Новые правила для участников рекламного рынка
Опубликовано
02.09.2022
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в законе «О рекламе», наделившие Роскомнадзор полномочиями по сбору, хранению и учету информации о распространяемой в интернете рекламе. Организации, распространяющие рекламу в интернете, приступили к передаче информации о ней в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Участники рекламного рынка вносят в ЕРИР информацию об объекте рекламирования, типе рекламной кампании в интернете, средствах и формах распространения рекламы, ее стоимости, а также других параметрах.
Согласно закону, такая информация передается в систему через операторов рекламных данных (ОРД).
(Информация Роскомнадзора от 01.09.2022)
О новшества в сфере рекламы читайте в № 31 «АБ-Экспресс» за 2022 год.