Как направить отчет о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы
Роскомнадзор разработал памятку с ответами на часто задаваемые вопросы участников рынка о направлении отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР):
— кто из участников рекламной цепочки должен вносить данные для их передачи в ЕРИР,
— когда подавать статистику о количестве просмотров,
— как подавать детализацию (разаллокацию) по актам, как зарегистрировать площадку распространения креатива,
— нужно ли создавать «нулевые» акты и др.
Напомним, согласно закону «О рекламе» (статья 18.1) с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор.
Памятка «Рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе» (PDF, 3.84 Mb)
(Информация с сайта Роскомнадзора от 08.02.2024)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.