За навязчивую рекламу грозит крупный штраф
Госдума РФ приняла в третьем чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, усиливающие ответственность за навязчивую рекламу по телефону.
Нарушение требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, обернется для граждан штрафом в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 тысяч до 100 тысяч рублей, для юридических — от 300 тысяч до 1 млн.
Одновременно предложено увеличить штрафы за нарушение требований к рекламе кредитов и микрозаймов.
Они будут грозить за рекламу кредитов, содержащую информацию о процентных ставках без указания диапазона значений полной стоимости потребительского кредита.
Для должностных лиц штраф составит от 40 тысяч до 100 тысяч рублей (в настоящее время от 20 тысяч до 50 тысяч), для юридических — от 600 тысяч до 1,6 млн рублей (в настоящее время от 300 тысяч до 800 тысяч).
(Информация с сайта Государственной Думы РФ от 20.03.2024)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.