Оформление дубликата трудовой книжки
Работник трудился в двух организациях: в одной на основном месте работы, а в другой – в качестве внешнего совместителя. В мае он уволился с основного места работы, а в июле завершил работу по совместительству.
Теперь, устраиваясь на новую работу, он обнаружил, что трудовая книжка была утеряна.
Куда следует обратиться для восстановления документа – в организацию, где он работал основным сотрудником, или в ту, где он числился совместителем и завершил трудовые отношения последним?
Этот вопрос разъяснил Минтруд России в письме от 09.10.2024 № 14-6/ООГ-5896.
Согласно п. 27 Порядка ведения и хранения трудовых книжек (утвержденного Приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н), лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку.
Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.
При этом Минтруд России напомнил, в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (ч. 5 ст. 65 ТК РФ).
Все права на материалы защищены, многие статьи на нашем
сайте находятся в закрытом доступе.
Предлагаем зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы продолжить чтение.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.