Срок уплаты страховых взносов в фиксированном размере за 2017 год
(Информация ФНС РФ от 12.12.2017 г.)
Индивидуальные предприниматели, а также иные лица, занимающиеся частной практикой, должны заплатить страховые взносы в фиксированном размере за 2017 год не позднее 31 декабря 2017 года.
Полный список плательщиков указан в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ.
Размер взносов определяется исходя из величины МРОТ, установленного на начало года:
– фиксированный платеж на обязательное пенсионное страхование: МРОТ × 12 × 26% (за 2017 год – 7 500 × 12 × 26% = 23 400 руб.);
– фиксированный платеж на обязательное медицинское страхование: МРОТ × 12 × 5,1% (за 2017 год – 7 500 × 12 × 5,1 = 4 590 руб.).
Код бюджетной классификации, который нужно указать в платежных поручениях:
– на обязательное пенсионное страхование – 182 102 02140 06 1110 160;
– на обязательное медицинское страхование – 182 102 02103 08 1013 160.
Размер страховых взносов за расчетный период определяется пропорционально количеству календарных месяцев, начиная с месяца начала (окончания) деятельности.
За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
ФНС России обращает внимание, что 31 декабря 2017 г. – это воскресенье, поэтому срок уплаты истекает 9 января 2018 года.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
