Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Новый МРОТ с 1 мая 2018 г.

(Федеральный закон от 07.03.2018 г. № 41-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»)

С 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда установлено в сумме 11 163 рублей в месяц.

Напомним, что «уральский» коэффициент начисляется сверх суммы МРОТ.

Следовательно, с учетом «уральского» коэффициента минимальная зарплата с 1 мая 2018 года в Свердловской области составит 12 837,45 руб.

Надёжный источник для бухгалтера с 1995 года!
Есть вопрос по бухучету, налогам или кадрам?
Подписчики журнала могут бесплатно задать вопрос аудитору или юристу. Оставьте контакты, и мы расскажем, как получить консультацию.
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.