Предельная величина базы для начисления страховых взносов в 2019 году
(Постановление Правительства РФ от 28.11.2017 г. № 1426 «О предельной величине базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2019 г.»)
В соответствии со ст. 421 НК РФ для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, устанавливаются предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих установленную на соответствующий расчетный период предельную величину базы для исчисления страховых взносов, определяемую нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются.
Предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежит ежегодной индексации с 1 января соответствующего года исходя из роста средней заработной платы в РФ.
На период 2017–2021 годов предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование устанавливается с учетом определенного на соответствующий год размера средней заработной платы в РФ, увеличенного в 12 раз, и следующих применяемых к нему повышающих коэффициентов на соответствующий календарный год:
в 2017 году – 1,9;
в 2018 году – 2,0;
в 2019 году – 2,1;
в 2020 году – 2,2;
в 2021 году – 2,3.
Размер соответствующей предельной величины базы для исчисления страховых взносов устанавливается ежегодно Прави-тельством РФ.
Правительство РФ установило, что для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, предельная величина базы для исчисления страховых взносов:
– на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежит индексации с 1 января 2019 г. в 1,061 раза с учетом роста средней заработной платы в РФ и составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 865 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2019 г.;
– на обязательное пенсионное страхование с учетом размера средней заработной платы в РФ на 2019 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного п. 5 ст. 421 НК РФ на 2019 год в размере 2,1, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 1 150 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2019 г.
Для расчета пособий по социальному страхованию в 2019 году предельная величина базы для начисления страховых взносов, сумму которой не может превышать учитываемый средний заработок, составит:
за 2018 год – 815 000 руб.;
за 2017 год – 755 000 руб.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
