ЕНВД. Как определяется сумма дополнительных страховых взносов
(Письмо Минфина РФ от 18.07.2014 г. № 03-11-11/35499)
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы в ПФР и ФСС РФ в фиксированных размерах.
Размер страховых взносов, уплачиваемых указанными индивидуальными предпринимателями, определяется в порядке, установленном ч. 1.1 ст. 14 Закона № 212-ФЗ.
Так, в случае если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, – в фиксированном размере, определяемом как произведение МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в ПФР, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Закона № 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0% от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
Минфин указал, что сумма дополнительного взноса, уплачиваемого индивидуальным предпринимателем — налогоплательщиком ЕНВД, в 2014 г. определяется исходя из величины вмененного дохода за расчетный период, превышающего 300 000 руб., а не исходя из суммы выручки, полученной индивидуальным предпринимателем в связи с осуществлением деятельности, облагаемой в рамках указанной системы налогообложения.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
