IT-компании и льгота по страховым взносам
(Федеральный закон от 07.06.2017 г. № 114-ФЗ «О внесении изменения в статью 33 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»)
Согласно п.п. 6 п. 4 ст. 33 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, за исключением организаций, заключивших с органами управления особыми экономическими зонами соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности.
П. 7 ст. 33 Закона № 167-ФЗ в настоящее время установлено, что для страхователей, указанных в п.п. 6 п. 4 ст. 33:
– в течение 2014–2017 годов применяется тариф страхового взноса 8%;
– в течение 2018 года применяется тариф страхового взноса 13%;
– в течение 2019 года применяется тариф страхового взноса 20%.
Комментируемым законом установлено, что в течение 2018–2023 годов для страхователей, указанных в п.п. 6 п. 4 ст. 33, применяется тариф страхового взноса 8%.
То есть льготную ставку 8% для указанных компаний продлили еще на 6 лет.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
