Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

КБК по страховым взносам в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС в 2014 году

(Федеральные законы от 02.12.2013 г. № 320-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», от 02.12.2013 г. № 322-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», от 02.12.2013 г. № 321-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»)

ПФР

КБК для страховых взносов, зачисляемых на выплату страховой части трудовой пенсии – 392 1 02 02010 06 1000 160.

Страховые взносы, зачисляемые на выплату накопительной части трудовой пенсии – 392 1 02 02020 06 1000 160.

Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в п.п. 1 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии – 392 1 02 02131 06 1000 160.

Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в п.п. 2–18 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии – 392 1 02 02132 06 1000 160.

Для индивидуальных предпринимателей:

– страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии – 392 1 02 02140 06 1000 160;

– страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии – 392 1 02 02150 06 1000 160.

То есть по сравнению с 2013 годом КБК на 2014 год не изменились.

Обратите внимание!

Начиная с расчетного периода 2014 года уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется единым расчетным документом, направляемым в ПФР на соответствующие счета Федерального казначейства, с применением кода бюджетной классификации, предназначенного для учета страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии.

То есть страховые взносы будут перечисляться одной «платежкой» с указанием одного КБК – 392 1 02 02010 06 1000 160.

Это установлено новой ст. 22.2 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

ФСС РФ

КБК, на которые перечисляются страховые взносы в ФСС РФ, в 2014 году не изменились по сравнению с действовавшими в 2013 году:

– страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 393 1 02 02050 07 1000 160;

– страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 393 1 02 02090 07 1000 160.

ФФОМС

В 2014 году страховые взносы на обязательное медицинское страхование страхователи-работодатели и индивидуальные предприниматели буду уплачивать на тот же КБК, что и в 2013 году:

страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет ФФОМС – 392 1 02 02101 08 1011 160.

Разряд КБК (1011) установлен приказом Минфина РФ от 01.07.2013 г. № 65н.

Надёжный источник для бухгалтера с 1995 года!
Есть вопрос по бухучету, налогам или кадрам?
Подписчики журнала могут бесплатно задать вопрос аудитору или юристу. Оставьте контакты, и мы расскажем, как получить консультацию.
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.