Коэффициенты-дефляторы на 2014 год
(Приказ Минэкономразвития РФ от 07.11.2013 г. № 652 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2014 год», зарегистрирован в Минюсте РФ 19.11.2013 г. № 30406)
Согласно п. 2 ст. 346.12 НК РФ организация имеет право перейти на УСН, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает уведомление о переходе на УСН, доходы, определяемые в соответствии со ст. 248 НК РФ, не превысили 45 млн. руб.
Указанная величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право организации перейти на УСН, подлежит индексации не позднее 31 декабря текущего года на коэффициент-дефлятор, установленный на следующий календарный год.
Коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ, был установлен на 2013 год в целях главы 26.2 НК РФ в размере, равном 1.
На 2014 год коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ, установлен в размере 1,067.
Таким образом, чтобы перейти на УСН с 2014 года, доходы организации не должны превышать 48 015 000 рублей.
В соответствии со ст. 346.29 НК РФ налоговой базой для исчисления суммы ЕНВД признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц.
Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1 и К2.
Ст. 346.27 НК РФ установлено, что К1 – это устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, рассчитываемый как произведение коэффициента, применяемого в предшествующем периоде, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ в предшествующем календарном году, который определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством РФ.
Коэффициент-дефлятор К1, необходимый в целях применения главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ, на 2014 год установлен в размере 1,672.
Напомним, что согласно разъяснению Минфина РФ и ФНС РФ (письма от 11.02.2011 г. № 03-11-09/6, от 21.02.2011 г. № КЕ-4-3/2794@) коэффициенты-дефляторы, установленные на прошлые годы, и коэффициент-дефлятор, установленный на следующий год, налогоплательщикам при исчислении ЕНВД перемножать не следует.
Ст. 346.43 НК РФ установлено, что законами субъектов РФ устанавливаются размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется ПСН.
При этом минимальный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода не может быть меньше 100 тыс. рублей, а его максимальный размер не может превышать 1 млн рублей, если иное не установлено п. 8 ст. 346.43 НК РФ.
Указанные минимальный и максимальный размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода подлежат индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год.
Коэффициент-дефлятор на 2013 год был установлен в размере, равном 1.
На 2014 год коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.5 «Патентная система налогообложения» НК РФ, установлен в размере 1,067.
Так, например, если индивидуальный предприниматель оказывает в Екатеринбурге парикмахерские услуги и средняя численность наемных работников составляет свыше 5 человек до 10 человек включительно, то размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на 2014 год составит 717 440,13 рублей (672 390 руб. х 1,067).
Согласно ст. 227.1 НК РФ иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, выданного в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», исчисляют и уплачивают налог на доходы, полученные от осуществления такой деятельности.
Уплата налога осуществляется в виде фиксированных авансовых платежей в размере 1000 рублей в месяц.
Размер фиксированных авансовых платежей подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год.
На 2014 год коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ, установлен в размере 1,216.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
