Минимальный размер оплаты труда при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам
О минимальном размере оплаты труда при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам
Письмо Фонда социального страхования Российской Федерации от 27 января 2005 г. № 02-18/07-594
Ст. 1 Федерального закона РФ от 29.12.2004 г. № 198-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» внесены изменения в ст. 1 Федерального закона РФ от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», в соответствии с которыми с 1 января 2005 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 720 рублей в месяц, с 1 сентября 2005 года – в сумме 800 рублей в месяц, с 1 мая 2006 года – в сумме 1100 рублей.
В связи с этим по страховым случаям, наступившим с 1 января 2005 года, часть суммы пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемая за счет средств Фонда социального страхования РФ работодателями, применяющими специальные налоговые режимы, не должна превышать за полный календарный месяц 720 рублей, и соответственно с 1 сентября 2005 года – 800 рублей в месяц, с 1 мая 2006 года – 1100 рублей в месяц.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
