Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Минимальный размер оплаты труда при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам

О минимальном размере оплаты труда при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам

Письмо Фонда социального страхования Российской Федерации от 27 января 2005 г. № 02-18/07-594

Ст. 1 Федерального закона РФ от 29.12.2004 г. № 198-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» внесены изменения в ст. 1 Федерального закона РФ от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», в соответствии с которыми с 1 января 2005 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 720 рублей в месяц, с 1 сентября 2005 года – в сумме 800 рублей в месяц, с 1 мая 2006 года – в сумме 1100 рублей.

В связи с этим по страховым случаям, наступившим с 1 января 2005 года, часть суммы пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемая за счет средств Фонда социального страхования РФ работодателями, применяющими специальные налоговые режимы, не должна превышать за полный календарный месяц 720 рублей, и соответственно с 1 сентября 2005 года – 800 рублей в месяц, с 1 мая 2006 года – 1100 рублей в месяц.

Надёжный источник для бухгалтера с 1995 года!
Есть вопрос по бухучету, налогам или кадрам?
Подписчики журнала могут бесплатно задать вопрос аудитору или юристу. Оставьте контакты, и мы расскажем, как получить консультацию.
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.