Наши бесплатные каналы для бухгалтера
  • Изменения в законах
  • Практические решения
  • Разборы бухгалтерских ситуаций
  • Бухгалтерские проводки и примеры
  • Напоминания о сроках отчетности
  • Ошибки, за которые штрафуют — и как их избежать

Начисление страховых взносов свыше предельной величины базы

(Письмо Минтруда РФ от 19.12.2012 г. № 17-6/3087555-792)

Согласно ст. 58.2 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ в 2012-2015 годах для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и вознаграждения физическим лицам, за исключением плательщиков страховых взносов, указанных в ст. 58 и 58.1 закона, для которых установлены пониженные тарифы страховых взносов, применяются следующие тарифы страховых взносов:

– в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов: ПФР – 22,0%, ФСС РФ – 2,9%, ФФОМС – 5,1%;

– свыше установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов: ПФР –- 10,0%, ФСС РФ – 0,0%, ФФОМС – 0,0%.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.12.2012 г. № 1276 для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, база для начисления страховых взносов с учетом ее индексации нарастающим итогом с 1 января 2013 года составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 568 000 рублей.

Таким образом, в 2013 году страхователь начисляет страховые взносы в три фонда с сумм выплат, не превышающих 568 000 рублей.

Тариф страховых взносов в размере 10% в ПФР, установленный ст. 58.2 Закона № 212-ФЗ для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, применяется в 2013 году к базе для начисления страховых взносов, превышающей 568 000 рублей.

Бухгалтера выбирают журнал «Академия Бизнеса» в работе
Предоставим доступ к сайту и закрытым материалам для бухгалтера
Распечатать статью
Редакция журнала «Академия бизнеса»

Заказать обратный звонок

Оставьте контакты — мы свяжемся с Вами в рабочее время.