Общественные работы. Возмещение от центров занятости
(Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2010 г. № 1896-ПП «Об утверждении программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2011 году»)
Правительство РФ постановлением от 31.12.2008 г. № 1089 утвердило Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ.
Субсидии предоставляются на софинансирование региональных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в том числе организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения.
Постановлением № 1089 установлено, что размер софинансирования мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения включает частичное возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда).
Работодателю возмещаются затраты на заработную плату участника общественных работ в размере МРОТ с учетом «уральского» коэффициента и начислений на фонд оплаты труда.
Размер возмещения затрат работодателя на оплату труда одного участника общественных работ в Свердловской области в 2009-2010 годах составлял 6 284 рубля с учетом ЕСН (в 2009 г.), страховых взносов (в 2010 г.) и минимального тарифа взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В связи с повышением суммарного тарифа страховых взносов в 2011 году размер частичного возмещения работодателю затрат на оплату труда участников общественных и временных работ в месяц определен не более одного минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – 6 682,5 рубля в месяц (4 330 x 1,15 x 1,342).
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
