Свежий номер: № 36 (73) – Сентябрь 2021

Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара

Статья в журнале: №32 (1392) — Август 2019 , опубликовано 14.08.2019

Данный раздел/документ открыт только зарегистрированным пользователям.
Оформите подписку или войдите под вашей учетной записью

(Информация Роспотребнадзора от 22.07.2019 г.)

При обнаружении в товаре недостатков, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, или обменять некачественный товар на новый, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Чем отличается гарантийный срок от срока годности и срока службы товара, и какие существуют особенности сроков предъявления требований в отношении недостатков товара?

Срок годности – период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.

Сроки годности устанавливаются на продукты питания, парфюмерно-косметические товары,…

Показано только начало документа. Для просмотра всего текста необходимо оформить подписку на журнал АБ-Экспресс. Если у вас есть подписка - авторизуйтесь.

Распечатать статью

© 2010-2021 «АБ-Экспресс» — журнал для налогоплательщиков. Издательство АБ-Экспресс. Все права на материалы сайта принадлежат ООО "Академия Бизнеса Экспресс" и защищены в соответствии с разделом VII части четвертой Гражданского кодекса РФ. Никакая часть материалов сайта не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме. Вопросы по сайту: adm@ab-express.ru