Пониженные тарифы страховых взносов для субъектов МСП
(Отвечает ООО «Интерком-Аудит Екатеринбург») Вопрос. С какой суммы платить страховые взносы по обычным тарифам, а с какой суммы по пониженным тарифам при увеличении МРОТ с 01 июня 2022 г. Ответ. С 1 июня 2022 года постановлением Правительства от 28.05.2022 № 973 утвержден новый минимальный размер оплаты труда (далее – МРОТ) в размере 15 279 рублей. В соответствии с п.п. 17 п. 1, п. 2.1 ст. 427 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) для…
Продолжение — для подписчиков
Войдите в аккаунт или получите пробный доступ к статьям и сервисам журнала «Академия бизнеса».
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
