Пособие по безработице в повышенном размере
(Постановление Правительства РФ от 04.07.2020 г. № 988 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № 346»)
Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год установлены постановлением Правительства РФ от 27.03.2020 г. № 346, согласно которому на 2020 год минимальная величина пособия по безработице – в размере 1 500 рублей и максимальная величина пособия по безработице – в размере 12 130 рублей.
Гражданам, уволенным и признанным в установленном порядке безработными начиная с 1 марта 2020 г., за исключением граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством РФ, пособие по безработице в апреле–июне 2020 г. устанавливается в размере 12 130 рублей.
С 7 июля 2020 года на 2020 год установлены:
– минимальная величина пособия по безработице в размере 1 500 рублей.
При этом минимальная величина пособия по безработице в мае–августе устанавливается в размере 4 500 рублей;
– максимальная величина пособия по безработице в размере 12 130 рублей, за исключением случаев, предусмотренных п. 1(1) постановления.
А в п. 1.1 постановления в обновленной редакции указано, что в апреле–августе пособие по безработице установлено в размере 12 130 рублей.
То есть пособие в повышенном размере будет выплачиваться также за июль, август 2020 г.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
