Предельная величина базы для начисления взносов в 2011 году – 463 000 рублей
(Постановление Правительства РФ от 27.11.2010 г. № 933 «О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2011 г.»)
В соответствии с п. 4 ст. 8 Федерального закона РФ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, база для начисления страховых взносов в ПФР, ФСС РФ и фонды медстрахования в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода.
С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются.
При этом с 1 января 2011 года установленная предельная величина базы для начисления страховых взносов подлежит ежегодной (с 1 января соответствующего года) индексации в соответствии с ростом средней заработной платы в РФ.
Правительство РФ постановило, что предельная величина базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды подлежит индексации с 1 января 2011 г. в 1,1164 раза с учетом роста средней заработной платы в РФ.
Таким образом, база для начисления страховых взносов с учетом ее индексации составляет с 1 января 2011 г. в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 463 000 рублей нарастающим итогом.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
