Прожиточный минимум
(Постановление Правительства РФ от 24.03.2011 г. № 197 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2010 г.»)
Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за IV квартал 2010 г. установлена на душу населения 5 902 рубля, для трудоспособного населения – 6 367 рублей, пенсионеров – 4 683 рубля, детей – 5 709 рублей.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
