Стоимость страхового года для предпринимателей
(Постановление Правительства РФ от 21.03.2012 г. № 208 «О стоимости страхового года на 2012 год»)
Правительство РФ утвердило стоимость страхового года на 2012 год в размере 14 386 руб. 32 коп. исходя из тарифа страховых взносов в ПФР, установленного частью 2 ст. 12 Федерального закона РФ № 212-ФЗ, и минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда» на 1 января 2012 г.
О стоимости страхового года на 2012 год исходя из МРОТ 4 611 руб. редакция сообщила еще в № 50 за 2011 год.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
