Стоимость страхового года
(Постановление Правительства РФ от 16.06.2010 г. № 443 «О стоимости страхового года на 2010 год»)
Согласно ст. 14 Федерального закона РФ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают соответствующие страховые взносы в ПФР и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
При этом стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, увеличенное в 12 раз.
В 2010 году стоимость страхового года:
для взносов в ПФР – 10 392 руб. (4 330 руб. (действующий МРОТ) х 20% х 12 мес.);
для взносов в ФФОМС – 571,56 руб. (4 330 руб. х 1,1% х 12 мес.);
для взносов в ТФОМС – 1039,2 руб. (4 330 руб. х 2% х 12 мес.).
И хотя стоимость страхового года определяется непосредственно по правилам, установленным Законом № 212-ФЗ, Правительство РФ также утвердило стоимость страхового года на 2010 год в размере 10 392 рубля исходя из тарифа страховых взносов в ПФР.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
