Страховые взносы для предпринимателей в следующем году останутся на прежнем уровне
(Информация ФНС РФ от 17.11.2020 г.)
Сумма фиксированных страховых взносов в 2021 году останется на уровне 2020 года.
Таким образом, в следующем году страховые взносы для индивидуальных предпринимателей составят:
– на обязательное пенсионное страхование – 32 448 руб.;
– на обязательное медицинское страхование – 8 426 руб.
ФНС РФ напоминает, что уплатить страховые взносы за текущий год необходимо до 31 декабря 2020 года.
Для индивидуальных предпринимателей, занятых в пострадавших от коронавируса отраслях, фиксированный размер страхового взноса на обязательное пенсионное страхование за 2020 год составит 20 318 руб.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
