Страховые взносы предпринимателей за свое страхование
Ст. 430 НК РФ установлены размеры страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам.
Плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке:
– в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, – в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
– в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, – в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1% суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчетный период 2018 года, 6884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Таким образом, в 2020 году размер страховых взносов предпринимателей за свое страхование по сравнению с 2019 годом увеличился и составляет:
– на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере – 32 448 руб.;
– на обязательное медицинское страхование – 8 426 руб.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
