Страховые взносы предпринимателя
(Информация ПФР для самозанятого населения об уплате страховых взносов в 2016 году)
Если в настоящее время размер МРОТ составляет 6 204 рубля в месяц, с 1 июля он составит 7 500 рублей в месяц.
ПФР разъяснил, что изменение размера МРОТ не повлияет на размер фиксированного платежа, который представители самозанятого населения в 2016 году осуществляют на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
В основе платежа по-прежнему будет лежать МРОТ, установленный федеральным законом на начало финансового года, то есть 6 204 рубля.
Таким образом, фиксированный платеж для самозанятого населения в 2016 году по-прежнему рассчитывается следующим образом:
| Размер страховых взносов в 2016 году |
На обязательное пенсионное страхование
|
На обязательное медицинское страхование
|
|
|
Доход до 300 000 рублей в год
|
Доход свыше 300 000 рублей в год
|
||
|
МРОТ х 26% х 12
|
МРОТ х 26% х 12 + 1% от суммы, превышающей 300 000 рублей. |
МРОТ х 5,1% х 12
|
|
| Размер МРОТ в 2016 году |
6 204 рубля
|
||
| Размер страхового взноса в фиксированном размере |
19 356,48 рубля
|
19 356,48 рубля + 1% от суммы, превышающей 300 000 рублей
Но не более 154 851,84 рубля
|
3 796,85 рубля
|
| Дата уплаты страховых взносов |
Не позднее 31 декабря 2016 г.
|
1% от суммы дохода, превышающего 300 000 рублей, не позднее 1 апреля 2017 г. |
Не позднее 31 декабря 2016 г.
|
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
