Телетайп
Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за III квартал 2008 г. установлена на душу населения 4630 рублей, для трудоспособного населения – 5 017 рублей, пенсионеров – 3 660 рублей, детей – 4 418 рублей.
(постановление Правительства РФ от 24.02.2009 г. № 151)
С 1 января 2010 года ряд оборудования бурового нефтепромыслового и геологоразведочного перемещен из одних амортизационных групп в другие.
(постановление Правительства РФ от 24.02.2008 г. № 165)
В новой редакции изложен Перечень оснований налогообложения добытых полезных ископаемых по налоговой ставке 0 процентов (рублей) и других особенностей исчисления и уплаты налога (Приложение № 2 к Порядку заполнения налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых, утвержденному приказом Минфина РФ от 29.12.2006 г. № 185н).
Если правила внутреннего распорядка, утвержденные руководителем организации, предусматривают режим работы в выходные и праздничные дни, затраты, связанные с выплатой компенсации работникам за дни отъезда в командировку и дни прибытия из командировки, приходящиеся на выходные дни, могут быть учтены в составе расходов на оплату труда на основании п. 3 ст. 255 НК РФ при условии их соответствия критериям, установленным п. 1 ст. 252 НК РФ.
(письмо Минфина РФ от 04.02.2009 г. № 03-03-06/1/39)
В загранпаспорта родителей вклеиваются фотографии детей независимо от их возраста.
Ранее в загранпаспорт вклеивались фотографии детей, достигших возраста 6 лет.
Статья открыта для подписчиков журнала «Академия Бизнеса»
Войдите на сайт или получите пробный доступ, вам откроются все статьи и сервисы для бухгалтера.
Ваша подписка закончилась {{this.$store.state.user.subscribe_end}}.
Продлите подписку чтобы получить доступ к журналу.
Изменения в законодательстве происходят каждый день!
Не попадите под штрафы и налоговые проверки!
Подписка ещё не началась!
Дата начала подписки: {{this.$store.state.user.subscribe_start}}.
После этой даты вы сможете пользоваться доступом к журналу.
